|
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ |
1 |
История развития технологий издательского дела в России и за рубежом. Российская книжная палата |
3 |
Структура книжно-журнального издательства. Взаимодействие основных подразделений. |
4 |
Oсновные категории редакционно-издательских работников и их должностные обязанности. |
5 |
Управленческая, экономическая, творческая и производственная составляющие издательской деятельности: основные задачи, функции, взаимодействие. |
6 |
Технологическая схема издательского процесса. 4 этапа РИП. |
7 |
Тематическое и производственное планирование в издательстве. |
8 |
Оценка рукописей в издательстве. Виды рецензий. |
9 |
Основы и методика редактирования. Роль редактора в издательском процессе. |
10 |
Виды редактирования. Литературное редактирование. |
11 |
«Закон 10 правил». |
12 |
Виды корректуры. Корректорские знаки. |
13 |
Техническое редактирование. Основные характеристики шрифта. |
14 |
Авторский и учетно-издательский лист. Определение, методика подсчета. |
15 |
Физический и условный печатный лист. Определение, методика подсчета. |
16 |
Художественное редактирование. Основные понятия, задачи и элементы. |
17 |
Работа над художественным оформлением издания. Макет издания. Основные элементы оформления издания (переплет, обложка, авантитул, шмуцтитул) : определения и характеристика |
18 |
Формат издания. |
19 |
Понятие суперобложки и форзаца. |
20 |
Экономическая деятельность издательства. |
21 |
Единицы измерения издательской и полиграфической продукции. Авторский, физический, условный, учетно-издательский листы; емкость листа, нормозадание. |
22 |
Производственная деятельность издательства. |
23 |
Основные требования к рукописям и оригиналам. |
24 |
Выходные сведения книги. |
25 |
Виды изданий по целевому назначению и характеру информации. |
26 |
Материалы для полиграфического производства. Бумага: основные характеристики и параметры видов. |
27 |
Книжный маркетинг: основные цели, задачи, функциональные особенности. |