Практическое занятие № 1 Борис Акунин как учитель истории 1. Структура «фандоринского цикла». Классификация романов. 2. Образ главного героя. Совпадения и отличия от героя «высокой литературы. 3. «Диккенсовский код» «фандоринского проекта». 4. Реминисценции и цитаты из художественной литературы в романе «Азазель». 5. Цикл о Пелагии (3 романа). Литературные предшественники и способы организации текста. Критическая литература: 1. Тух Б. Первая 10-ка современной русской литературы: Сборник очерков / Б.Тух. – М.: ООО «Изд. дом «Оникс 21 век», 2002. – С.5-38. 2. Потанина Н. Диккенсовский «код» // Вопросы литературы. – № 1 (январь-февраль), 2004. – С.41-48. 3. Цыплаков Г. Зло, возникающее в дороге, и дао Эраста // Новый мир. – № 11, 2001. – С.159. 4. Дьякова Е.Б. Акунин как успешная отрасль российской промышленности // Новая газета, 2001. – 2 июля. 5. Данилкин Л. Убит по собственному желанию // Акунин Б. Особые поручения. – М., 2000. – С.314.
|