Воскресенье, 05.01.2025, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Наш опрос
Абитуриенты, хотели бы вы учиться на нашем направлении?

Всего ответов: 33

Преподаватели студентам

Главная » Статьи » Для практических занятий

Гомеровский эпос . Практическое занятие
Гомеровский эпос

Практическое занятие

Задания
1. Прочитайте отрывки из статьи Л.И. Зайцева «Древнегреческий героический эпос и «Илиада» Гомера, найдите и выпишите ответы на следующие вопросы:

· характерные черты фольклорного эпоса

· что такое закон хронологической несовместимости у Гомера?

· какие примеры использования Гомером фольклорных клише приводит автор статьи?

· какие приемы индивидуалиазции образов героев Зайцев обнаруживает у Гомера?

 · На примере какого героя показан отход Гомера от фольклорной однозначности и прямолинейности?

· Какие черты развития присутствуют в образе Ахилла?

· Какие примеры вмешательства богов в дела людей приведены в статье? Чем становится у Гомера такое вмешательство?

· В чем проявляется у Гомера героизация и архаизация?

 

2. Прочитайте отрывки из песен 1 и 9 «Илиады» Гомера и ответьте на следующие вопросы:

· найдите приметы родового строя, изображенные в отрывках

 - примеры военной демократии

- указания на род, к которому принадлежит герой

 · найдите приметы разложения родового строя, изображенные в отрывках

- примеры нарушения первобытного равенства

- примеры индивидуализации образов героев

 · найдите примеры вмешательства богов в дела людей и одушевления явлений природы

· найдите в отрывках примеры клише (формульных стихов), постоянных эпитетов, развернутых сравнений, описаний через перечисление
Категория: Для практических занятий | Добавил: Валькирия (03.02.2010) E
Просмотров: 946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz